Cтруктура МЛМ — кто враг, а кто друг ?

  Автор:
  778

Начиная строить свой бизнес в МЛМ мы часто говорим о том, как правильно поставить свои цели и о том, как их достигать. Мы говорим о том, что необходимо совершенствовать свое профессиональное мастерство, посещая обучающие мероприятия и читая всевозможные книги.

Мы знаем, что в сетевом маркетинге, просто необходим личностный рост. И мы также знаем, что сетевой бизнес — это бизнес человеческих отношений  и  оттого, как вы будете выстраивать отношения со своим спонсором и со своими партнерами будет зависеть ваш успех в бизнесе МЛМ.

Сам по себе бизнес безличен. Он выражается в деньгах и не может быть самоцелью.  Хотите добиться успеха? Тогда думайте не о деньгах, а о людях.

О тех людях, которых вы сами пригласили в этот бизнес. Ведь они являются не только движущей силой  Вашего бизнеса, но и самой большой ценностью. Оттого насколько искренне и доброжелательны будут отношения в вашей структуре между партнерами, будет зависеть  и ваше личное благополучие и благополучие ваших партнеров.

Спонсор  просто обязан быть чутким, внимательным,дружелюбным.  К  каждому партнеру необходимо найти индивидуальный подход, а это возможно только руководствуясь своим сердцем, а не трезвым расчетом построения  бизнеса. Я уверена в том, что каждому из Вас приходилось сталкиваться с недоверием и враждебностью.

Задумывались ли Вы . почему это происходит? Просто зачастую человек очень часто  находится в состоянии  » боевой готовности «, не друг — значит враг, и поэтому  мало ли что, надо быть готовым ко всему. В настоящее время очень большой дефицит хороших человеческих отношений.

Повсюду можно столкнуться с явной агрессией, грубостью, оскорблением, язвительностью. Агрессия порождает агрессию, как вирус. А вакцину против этого вируса можно найти только в доброте.

Если Вы как спонсор видите в своем будущем партнере или уже партнере, проявляющуюся агрессию, мысленно скажите ему: » Я вижу, ты добрый. Я твой друг!  Я с тобой. » И сделайте это с теплотой и любовью.

И Вы сразу заметите насколько изменится этот человек. Исчезнет его агрессивность. Человек проникнется к Вам доверием и доброжелательностью. Добро всегда побеждает зло. Вспомните наши русские сказки.

В Вашей жизни наверняка попадались разные типы людей, многих из них можно отнести к категории хороших, в моей жизни попадается больше хороших людей,  ну а некоторых можно отнести к категории плохих. Такие к сожалению тоже попадаются. Но даже и с плохим человеком  можно наладить нормальные отношения.

Психологи утверждают, что для того, чтобы побороть негативное отношение к человеку, надо отыскать в его характере положительные черты , не замечая отрицательных. Не  надо думать о недостатках, ошибках просчетах. Ищите достоинство. Если возникли в структуре какие-то осложненные обстоятельства, не сдавайтесь.

Научитесь прощать и любить. Обиды накапливаются снежным комом. Не лепите в своих структурах снежных баб. Умейте переступить через свои амбиции. Научитесь говорить слово » прости . »

Человеческие отношения это большая ценность . Берегите их.  Ведь это не сложно улыбнуться своему партнеру, спросить, как у него дела. Возможно кому-то нужна Ваша  помощь. Даже просто совет или доброе слово могут стать решением многих проблем.

Давайте будем вежливы, позитивны, дружелюбны.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Таня, Вы совершенно правы, негатива много. И от того, насколько мудр (подчеркиваю — мудр) спонсор, зависят взаимоотношения в структуре. И насчет денег я с Вами согласна — они не главное, хотя и нужное звено. Спасибо и удачи Вам. ;)

  2. Спасибо Светлана, я благодарна первым читателям своих статей.Ваши комментарии прибавляют энтузиазма

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук